Магнитола сажает АКБ Сообщество «Автозвук» на DRIVE 2

  • Комментариев: 11
  • Просмотров: 468
Магнитола сажает АКБ Сообщество «Автозвук» на DRIVE 2

Форум по Автозвуку на Бас Клубе > Аппаратура > Питание аудиосистемы > Ахтунг, Pioneer разряжает аккумулятор

PDA

Просмотр полной версии : Ахтунг, Pioneer разряжает аккумулятор

Смитh

02.11.2009, 02:47

Собственно сабж..
Авто простояло на парковке 4 дня, не смог запустит, аккум здох в "0", Оптима..
при попытке найти причину, выяснялось, что утечку дает ресивер Pioneer 88rs, порядка 100мА.
Аппарат был отнесен в мастерскую, где сказали, что рессивер в порядке, после долгих проверок и эксперементов, выяснелось, что утечка происходит при неснятой панели в выкл. состоянии. Так же был проверен Pioneer 9 модели.
Вывод, понель необходимо снимать всегда, даже в частном гороже и во дворе, дабы избежать разрядки аккумулятора...
на других производителях не проверял, вполне возможно, что у них может быть такой-же глюк...

hattab

02.11.2009, 03:03

попробую свой проверить отпишусь если што тоже есть утечка просто руки не доходят

antoha086

02.11.2009, 03:14

кстати, тоже от многих это слышал, сегодня первый раз за 5 дней заводил машину, завелась без проблем, панелька 88rsII постоянно вставлена, мож еще какие то факторы являются причиной разрядки?

Радик

02.11.2009, 03:19

потверждаю насчет этого!
и панель надо снимать всегда :smile: в случае избежания взлядов не хороших

Cowboy63

02.11.2009, 04:04

а как проверить утечку ? в каком месте (я так понимаю обычным мультиметром) ?

миха

02.11.2009, 04:04

Был такой случай на накамичи cd-400. Выяснилось, что нельзя скручивать желтый провод и красный вместе. Нужно через замок пускать. Там говорят какая-то херовина внутри перегорает и майфун не может отрубиться. Пол ампера зараза сосет.... Я так акум убил свой, пока не догнал что это за херня такая...

миха

02.11.2009, 04:06

а как проверить утечку ? в каком месте (я так понимаю обычным мультиметром) ?
Нужно вроде клемму минусовую скинуть, а в разрыв мультиметр сунуть. Кажется так.

spl_mo

02.11.2009, 04:45

У меня с 7000UB такой косяк был недавно, подключение соединение жёлтого и красного провода в один с ним почему-то не прокатило. 88-ой и ещё куча других так работали без проблем, панель всегда снимаю.

Cowboy63

02.11.2009, 05:18

Нужно вроде клемму минусовую скинуть, а в разрыв мультиметр сунуть. Кажется так.
мультиметр на "-" клемму АКБ и на массу кинуть и посмотреть сколько Ампер уходит ? так чтоль ?:unknown:

malina

02.11.2009, 05:22

Бред.:wacko3:

spl_mo

02.11.2009, 05:41

мультиметр на "-" клемму АКБ и на массу кинуть и посмотреть сколько Ампер уходит ? так чтоль ?:unknown:
Воткнуть в разрыв цепи (на + или - клемму) в режиме амперметра

Cowboy63

02.11.2009, 05:48

в разрыв цепи - т.е. на "+" АКБ и отсоединённый "+" ГУ ? так ?

Радик

02.11.2009, 11:43

красный и желтый нельзя соединять и все ровно будет?

Дмитрий

02.11.2009, 13:05

на котором написано БАТ цепляется на батарею должен стоять пред, служит для сохранения всех настроек
АСС силовой провод обычно подключен более толстым, с предом 10-20А, для питания усилитлей и прочей херни
кнопкой на панели майфун полностью невыключится никогда ! пока подведено питание по АСС
проверить потребление просто, включив в разрыв с БАТ мультиметр на мА должно быть не более 10мА

Yauhen

02.11.2009, 14:08

Авто простояло на парковке 4 дня, не смог запустит, аккум здох в "0", Оптима..
при попытке найти причину, выяснялось, что утечку дает ресивер Pioneer 88rs, порядка 100мА.
Проверим расчётом.
Потеря ёмкости аккумулятора за 4 суток:
24 х 4 х 0,1 = 9,6 Ампер-часов
Это сосвем немного.
Скорее всего, ток другой - возможно, 500 мА или ещё больше.

Sarevok

02.11.2009, 14:18

Была такая же батва када ездил в тагил 9 мая, скрутил вместе красный и жёлтый провод и на плюс их ну минус соответственно минус,када приехали в тагил аккум был в ноль высасан, нужно жёлтый провод пускать на плюс зажигание и красный на наманый плюс и минус к минусу, щас всё намана и ничё не сосёт аккум!

Смитh

02.11.2009, 16:20

2 Yauhen
на машине езжу не часто, день через день, а утечка происходила постоянно. Аккумулятор не успевал полностью востановиться и перерыв в 4 дня его добила...
на днях еще попробую разнести красный-желтый провода, о результатах отпишусь..

hoochie-coochie

02.11.2009, 17:04

Собственно сабж..
Авто простояло на парковке 4 дня, не смог запустит, аккум здох в "0", Оптима..
при попытке найти причину, выяснялось, что утечку дает ресивер Pioneer 88rs, порядка 100мА.
Аппарат был отнесен в мастерскую, где сказали, что рессивер в порядке, после долгих проверок и эксперементов, выяснелось, что утечка происходит при неснятой панели в выкл. состоянии. Так же был проверен Pioneer 9 модели.
Вывод, понель необходимо снимать всегда, даже в частном гороже и во дворе, дабы избежать разрядки аккумулятора...
на других производителях не проверял, вполне возможно, что у них может быть такой-же глюк... Почитай внимательно инструкцию к своему пионеру, там об этом написано на первой странице. Ты не правильно подключил землю к своему ГУ, и оно садит тебе батарею. Будь внимательнее.:wacko2:

Смитh

02.11.2009, 19:19

я учитывал этот момент, замеры так же проводились на стенде в мастерской....
а заземлена вся система в одной точке...

миха

02.11.2009, 19:43

Воткнуть в разрыв цепи (на + или - клемму) в режиме амперметра
Вот и я о том же:smile:

YODJ

04.11.2009, 07:46

Эт нормально у мя пионер 7900dvd с процом тоже жрет но тока панельку у меня не снять ее нету и «+» у меня два и «-» один на мафоне другой на блоке с мафона одно без Другова не работает». Если машина простояла больше 4 дней ее хрен заведеш. И как выше написано 530 Ма жрет по замерам

Дмитрий

04.11.2009, 11:37

Эт нормально у мя пионер 7900dvd с процом тоже жрет но тока панельку у меня не снять ее нету и «+» у меня два и «-» один на мафоне другой на блоке с мафона одно без Другова не работает». Если машина простояла больше 4 дней ее хрен заведеш. И как выше написано 530 Ма жрет по замерамэто ненормально, подключай правельно красный на батарею желтый на замок зажигания и можно месецами не подходить к машине

YODJ

04.11.2009, 19:42

это ненормально, подключай правельно красный на батарею желтый на замок зажигания и можно месецами не подходить к машине
Дмитрий самое веселое что если я кидаю на мафон токо питание то он нечего не жрет и не работает:wink: а если на блоке кидаю то все работает и жрет при этом блок рассчитано монтировать в багажник. Попробую кинуть от рэлэ.

Karpater

04.11.2009, 20:02

меряется утечка просто - включаем мультиметр в режим 10А, перетыкаем щуп в гнездо 10А, снимаем минусовую клемму АКБ и подключаем прибор в разрыв ,смотрим потребление (ждать секунд десять т.к. в первые секунды подключения клеммы включается сига и потребляет хороший ток за счет моргания поворотников или габаритов - у кого как)
а про разрядку АКБ майфуном - слышал что панасы сосут батарею с неснятой панелькой

Дмитрий

04.11.2009, 21:31

Дмитрий самое веселое что если я кидаю на мафон токо питание то он нечего не жрет и не работает:wink: а если на блоке кидаю то все работает и жрет при этом блок рассчитано монтировать в багажник. Попробую кинуть от рэлэ.читай инструкцию, там все написано и показано что куда совать

MuvHun

04.11.2009, 22:47

У меня такая же трабла была нонче с Alpine 105 + PXA-H100. За 3 дня высосали всю батарею.

Дмитрий

04.11.2009, 23:26

у меня алпайн был 105 медиастанция + 2 уся стояла машина после аварии 3 месяца с одним доп акб, завелась без проблем, правельно включайте ещё раз говорю, если хотите чтоб музло играло без ключей поставьте выключатель на желтый провод (АСС) и все ненадо их скручивать вместе и вешать на акб

lesorub23rus

05.11.2009, 04:03

у меня алпайн был 105 медиастанция + 2 уся стояла машина после аварии 3 месяца с одним доп акб, завелась без проблем, правельно включайте ещё раз говорю, если хотите чтоб музло играло без ключей поставьте выключатель на желтый провод (АСС) и все ненадо их скручивать вместе и вешать на акб
Только по моему АСС - красный провод
А я на этот провод вешаю реле от сигнализации. При выключении охраны она этот провод включает и магнитофон сам включается. А на охране мафон всегда выключен - очень удобно, и без проблем можно слушать без ключа

Дмитрий

05.11.2009, 04:08

Только по моему АСС - красный провод
А я на этот провод вешаю реле от сигнализации. При выключении охраны она этот провод включает и магнитофон сам включается. А на охране мафон всегда выключен - очень удобно, и без проблем можно слушать без ключау сигналки есть доп каналы их можно запрограммировать на выдачу не импульса а постоянного напряжения на выходе через реле можно включать и выключать майфун

hoochie-coochie

05.11.2009, 06:03

я учитывал этот момент, замеры так же проводились на стенде в мастерской....
а заземлена вся система в одной точке...
я говорил, про то, что там написано именно про твою траблу, с пояснением, если сделаете так- будет разряжаться батарея, а нужно делать так и нарисовано даже как. У меня просто инструкция в ПДФе, не могу скопировать кусочек. Моему другу установили ГУ в студии на паджерик, так там за два дня батарея садилась(новая). Он уже собирался батарею менять. Когда я ему сказал о возможной причине этого безобразия он поехал к ним, ему немного переделали и наступило счастье. :good:

MuvHun

05.11.2009, 06:13

Я про Альп говорил 105 с процом 100, так там проц постоянно на плюсе. И есть подозрения, что это он садит.

YODJ

05.11.2009, 11:11

у меня алпайн был 105 медиастанция + 2 уся стояла машина после аварии 3 месяца с одним доп акб, завелась без проблем, правельно включайте ещё раз говорю, если хотите чтоб музло играло без ключей поставьте выключатель на желтый провод (АСС) и все ненадо их скручивать вместе и вешать на акб
Дело говариш :yahoo:

YODJ

05.11.2009, 11:14

Я про Альп говорил 105 с процом 100, так там проц постоянно на плюсе. И есть подозрения, что это он садит.
да да да вот умя та кая же херь плюс у меня еще какой-то блок питания сидит на плюсе ... а в инструкции написано просто кинуть на плюс :mad1: ....надо мереть да действительно ставить тумблеры :boredom:

Дмитрий

05.11.2009, 15:23

небольшая поправка (АСС) это красный он как ремоут в усях, желтый он силовой (БАТ), специально отрыл в своей помойке Алпайн 105 чтоб посмотреть, если успею сделаю замер на потребление в разных режимах

Sonic

05.11.2009, 16:15

у меня тоже красный с жолтым скрученный, садили новую тогда еще акб 70а/ч, за несколько дней, майфун альп 9884, потом сделал на зажигание- все ок стало

фанат алпайна

05.11.2009, 16:27

Блин, скока мафов у мну были, сони, несколько пионов, альп '35, всегда провода желтый и красный вместе "сваривал', проблем за столько лет не знал с опустошением акб, ввиду вышеуказанной причины.

Дмитрий

05.11.2009, 19:58

Блин, скока мафов у мну были, сони, несколько пионов, альп '35, всегда провода желтый и красный вместе "сваривал', проблем за столько лет не знал с опустошением акб, ввиду вышеуказанной причины.если хорошее питание и часто ездишь то и незаметишь разницы, оставь машину на неделю со скруткой и штатным акб возможно что уже незаведешся

фанат алпайна

05.11.2009, 20:16

Всякое бывало за 3 года, не говоря уж о том, чтоб на неделю оставить тачку!

YODJ

05.11.2009, 22:01

Всякое бывало за 3 года, не говоря уж о том, чтоб на неделю оставить тачку!
Повезло :smile:

фанат алпайна

05.11.2009, 23:34

У каждого свои "головные боли", мне вот например проблема как у топикстартера вообще не знакома, я действительно с ней не сталкивался, но вынесло мне мозг другое, это генератор, точнее ремонт, несколько замен, могу написать целый эпос, но это другая история!

Дмитрий

06.11.2009, 01:20

У каждого свои "головные боли", мне вот например проблема как у топикстартера вообще не знакома, я действительно с ней не сталкивался, но вынесло мне мозг другое, это генератор, точнее ремонт, несколько замен, могу написать целый эпос, но это другая история!
ас ним то что нетак

Костясим

06.11.2009, 15:42

Только по моему АСС - красный провод
А я на этот провод вешаю реле от сигнализации. При выключении охраны она этот провод включает и магнитофон сам включается. А на охране мафон всегда выключен - очень удобно, и без проблем можно слушать без ключа
+1 Я тоже так сделал уже два года как. Мне кажется очень удобно - вышел из машины, на охрану поставил и всё и утечек никаких.
От сигналки зависит только в каком состоянии на выходе блокировки появляется "-" т.е. в "открыто" или "закрыто" и значит нужно применить реле обычное или с нормально замкнутыми контактами (работают на разрыв цепи). В данной схеме "-" появляется в состоянии "открыто". Реле применяю от сломанных сигналок, они малогабаритные и потребляют небольшой ток.

lesorub23rus

06.11.2009, 19:33

+1 Я тоже так сделал уже два года как. Мне кажется очень удобно - вышел из машины, на охрану поставил и всё и утечек никаких.
От сигналки зависит только в каком состоянии на выходе блокировки появляется "-" т.е. в "открыто" или "закрыто" и значит нужно применить реле обычное или с нормально замкнутыми контактами (работают на разрыв цепи). В данной схеме "-" появляется в состоянии "открыто". Реле применяю от сломанных сигналок, они малогабаритные и потребляют небольшой ток.
Я стараюсь если есть возможность подключать по схеме с нормально разомкнутым реле, так если оставляешь машину на охране надолго ничего не потребляет, а при открытой машине большинство времени ты ездишь, и включенное реле ничего не разряжает

Радик

07.11.2009, 02:30

в общем из всей ветки я понял,
желтый на АКБ,а красный на замок зажигания и будет счастье?
а реле нужно чтоб без ключа музыку слушать?

alex_amr

07.11.2009, 03:42

кто нибудь пробывал цешку на конденсатари на утечку проверить? я замечал когда акб подсажен цешка начинает сробатывать на изменение напруги,бывает утром прихожу в гораж ,в окно смотрю а он показывает ,только не 12,8 а12,1::hair::

Дмитрий

07.11.2009, 16:12

в общем из всей ветки я понял,
желтый на АКБ,а красный на замок зажигания и будет счастье?
а реле нужно чтоб без ключа музыку слушать?
лучше поставить переключатель в одном положении на ключ зажигания в другом на батарею

Радик

07.11.2009, 17:04

лучше поставить переключатель в одном положении на ключ зажигания в другом на батарею
почему лучше?

Кауфман

08.11.2009, 08:34

если магнитола поключена напрямую к акб то жрёт....альп например даже со снятой панелью кушает, 9886 разряжал на морозе за 4дня до 8-9вт акб, т.е. не завестись, пока не поставили тумблер в разрыв пост.питания

Дмитрий

08.11.2009, 11:47

если подключен АСС то работает проц и все что сним связано, если только БАТ то питается только память (потребление очень маленькое)

Радик

08.11.2009, 13:17

так и все таки почему лучше переключатель поставить?зачем он?куда ставить?:sorry:

Дмитрий

08.11.2009, 13:53

читай выше все написано

Радик

08.11.2009, 15:22

я читал но не понял.понял что переключатель нужен только для того чтоб музыку без ключа можно было слушать

Дмитрий

09.11.2009, 00:11

да чтоб можно было и с ключом и без когда это надо и небояться что акб сдохнет

Радик

09.11.2009, 13:59

теперь совсем запутался.я просто из ветки не понял куда именно переключатель ставить

Dimston

12.11.2009, 05:58

У меня пионер был, жрал 3 ампера, сказали от этого мог пожар быть, там чето внутри сгоревшее было. Полностью заряженный аккум, за ночь сажал... Ну в итоге магнитолу пришлось выбросить потому что она мне обошлась за 1,5 тыщи и ремонт ее еще 1,5 тыщи...

YODJ

12.11.2009, 21:30

У меня пионер был, жрал 3 ампера, сказали от этого мог пожар быть, там чето внутри сгоревшее было. Полностью заряженный аккум, за ночь сажал... Ну в итоге магнитолу пришлось выбросить потому что она мне обошлась за 1,5 тыщи и ремонт ее еще 1,5 тыщи...
мда...у тебя полтары стоит а у кого по 50 тыщ тоже выбросить?:biggrin:

Смитh

29.11.2009, 18:13

На этих выходных наконец то добрался до машины и провел замеры, как обещал отчетик:
1. желтый и красный провода скрученны вместе, панель не снята
утечка - 0,3 мА
2. панель ресивера снята
утечка - 0,07 мА
3. желтый провод на АКБ, красный на замке зажигания
утечка 0,02 мА
4. с панелью также...
Вполне возможно, что эти 0,02мА потребляет сигнализация, при постановке на охрану потребление не меняется...
так же в процессе выявил смерть генератора, конкретно умер диодный мост, это объясняет разряд АКБ в течении трех суток..
удачи..

tracker2

24.06.2013, 04:29

пионер 4400BT
снята панель 50мА жрет
Панель стоит, мафон выключен 200мА
Вот единственный раз не снял панель и Акб за полтора дня высадил до того состояния, что электроника не давала заводиться. авто - приора ( напруга была 11,96 вольт)

Работает на vBulletin® версия 3.7.0. Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd.

Pioneer сажает аккумулятор фото. Поделитесь новостью Pioneer сажает аккумулятор с друзьями! Pioneer сажает аккумулятор 654 Pioneer сажает аккумулятор 792 Pioneer сажает аккумулятор 733 Pioneer сажает аккумулятор 719 Pioneer сажает аккумулятор 489 Pioneer сажает аккумулятор 4 Pioneer сажает аккумулятор 138 Pioneer сажает аккумулятор 681 Pioneer сажает аккумулятор 933 Pioneer сажает аккумулятор 110 Pioneer сажает аккумулятор 935 Pioneer сажает аккумулятор 795