Нагнетатель воздуха увеличиваем мощность авто

  • Комментариев: 23
  • Просмотров: 308
Нагнетатель воздуха увеличиваем мощность авто

АвтоКлуб 2112 > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > Двигатель > Тюнинг > холодный впуск/пассивный наддув: рушим мозг

PDA

Просмотр полной версии : холодный впуск/пассивный наддув: рушим мозг


xelusss16v

13.08.2007, 15:16

теория: чем ниже температура входящей в цилиндры смеси, там больше работа газа по расширению, сл - КПД!
отседа следует. что нужно входящий в двигатель воздух охладить(задача максимум) или сделать так, чтобы он был не теплее забортного.
дадада, в меня сейчас полетят плюшки, плесневелые батоны и тухлые помидоры, но сия заморочка не дает мне спокойно спать, так что делюсь соображениями.
по пунктам описать сложно. но попробую:
-отсоединяеи обогрев дросселя от системы охлаждения. естественно сам водяной контур должен фунциклироват, имитируем дроссель медной трубкой нужного диаметра или просто заменяем два патрубка вх/вых одним.
-отсоединяем вентиляцию картера от воздуховода. глушим отверстие на воздуховоде. ставим фильт вентиляции картерных газов на ГБЦ.
эти два пункта делаются за 10 мин. максимум!
-нужно изолировать впускной коллектор от крышки ГБЦ и выпускного коллектора, т.к. от них идет солидный Т. предлагаются следующие варианти: изолировать впуск асбестовой тканью или сделать защитный термокожух из жестянки. требуется умение владения инструментом и голова.
-охлаждаем далее. господа. надо дырявить капот! это нужно для дополнительного охлаждения. с передней части капота, справа капота ближе к переду, делаем входные отверстия. за ними, но ближе к концу капота, веходные. дополнительно можно сделато боковые перегородки межкапотного пространства для лучшей изоляции и теплоотдачи впускного коллектора.
итак, лед тронулся... о результатах отпишу. п 1-2 уже показали целесообразность затеи. но есть определенные нюансы припуске, но это все фигня.

саша

13.08.2007, 15:20

потом пиши, как оно валит :ep:

DjSlim

13.08.2007, 15:27

Да давненько читал эту статью, лошадок прибавит не более 5, но это чувствуется... машинка легче идти стает... Друг так сделал, но только он картерные газы не отсоединял, а обогрев дроселя жыдкостью охлаждения сделал прямым, но на зиму я думаю надо будет обратно все соединять, для нормальной работы двигателя!

xelusss16v

13.08.2007, 15:31

могу сразу сказать. что стоя в пробках и при прочих "греющих" факторах, ощущалась явная тупость на разгон. сейчас, это более или менее удалось минимизировать, но еще самое замороченное впереди. благо, что мой капот не жалко.

DjSlim

13.08.2007, 15:51

Давай деразай и отписывай, да фото не забывай, должен же быть кто-то первым!

Feisar

13.08.2007, 21:45

холодный впуск вещь интересная, правда добавляет намного меньше мощности, чем требует переделок в машине. Отсоединять контур подогрева на дроссельном патрубке смысла особого нет, воздух который проходит через дроссельную щель не успевает нагрется до сколь нибудь значимых температур, потому что в этом месте скорость его движения приближается к скорости звука, и он просто не успевает греться. А вот про картерные газы все намного интересней - с одной стороны они действительно довольно теплые и по идее воздух нагревается, но у них есть и свой плюс, они насыщены горючими парами масла и бензина (даже на исправном моторе) и поэтому довольно хорошо поддерживают горение, а с другой отключив эту систему ты получаешь разомкнутый контур который начинает создавать в двигателе зону разряжения и проще говоря при определенных оборотах (высоких как правило) движок начинает сосать воздух в момент движения поршня. Получается воздушный подпор который не очень хорошо влияет на работу двигателя. Я бы не стал отключать контур нагрева на дроссельном патрубке, а вентиляцию в принципе можно.
В остальном я тебя полностью поддерживаю, хоть немного мощи но выжмешь.

Phant0m

13.08.2007, 23:24

Начнём с теории.
Почему же машина начинает гораздо лучше ехать при более холодном воздухе. Едет она не потому что смесь становится холоднее, а потому что плотность воздуха становится выше. Отсюда содержание в нём окислителя в виде кислорода так же больше. Разница не очень велика 1-2%. Плотность меняется не только от температуры но это не и от влажности.
Наверное все замечали на сколько лучше машина едет после прошедшего дождика. Но не нужно забывать что плотность не линейна!
Теперь немного практики.
Для коррекции топливной смеси по плотности, в ДМРВ стоит Датчик Температуры Воздуха. Но работает всё это не очень корректно.
Теперь про изоляцию от тепла.
С такими скоростями потока воздуха, он не успевает нагреться проходя через дроссель и так же через впускной ресивер. Это уже проверено не раз. И как оказалось заложенные в блок алгоритмы коррекции не верны.
В своё время я проводил эксперимент с строительным феном и широкополосным датчиком кислорода. При нагреве впускного воздуха происходило слишком крутое обеднение смеси!

xelusss16v

16.08.2007, 11:06

да, конечно я понимаю. что движение воздуха велико и он не особо нагревается и может не нагревается вовсе при оборотах чуть более ХХ, но при жаре. да еще по пробкам, я заметил разницу. да она очень мала. но приятна. естественно дело не в мощности, это смешно, просто подхваты и провалы при трогании стали чуть меньше.
относительно подогрева дросселя. да, его внутренняя "площадь"(поверхность сопряженная с воздухом) мала и рояли особой не играет, но разогретый до 95-99 градусов дроссель вполне успешно нагревает и ресивер, который еще подогревается головкой. в итоге, см. что я пусал в 1 посте.
относительно плотности, это все теория. не готов рассуждать на данную тему, зато насчет дождичка могу сказать кое-что. в этот периуд воздух наиболее насыщен кислородом-раз, более холодный-два, влажный-три. последнее также важно, как и содержоние окисляющих веществ в смеси. я думаю все знают, что если вместе с топливом впрыскивать воду в определенной пропорции, то КПД ДВС возрастает. цифры не помню, на сколько конкретно. еще во время ВОВ фашисты строили миссершмиты (если я не ошибаюсь) с таким типом двигателя. в теории частицы воды обвалакивают частицы топлива, что помогает его дополнительно охлодить перед сгоранием, способствует лучшей работе газа, и как дополнительный окислитель. надеюсь все знают, что бензин без воды - мертвый! но это уже совсем другая тема...

Inoxx

16.08.2007, 19:29

на мой взгляд все это не дает существнный прирост мощности и тяги....
вот пассивный наддув....типа заборник воздуха на капоте и на скорости воздух додавливает сам себя типа повышается давление во впускном трубопроводе...это дас более заметный прирост...
или еще я за рулем читал про наддувный агрегат ТАЙФУН !!!
типа включаешь кнопку а он воздух нагнетает!!во это даст заметный прирост о котором можно будет говорить, а так.... натри машину полиролью скользить лучше будет :) заметно снизится сопротивление воздуха :)

Phant0m

17.08.2007, 00:13

Что холодный воздух что пассивный наддув вам ничего не даст.
Наддув работает только на высоких скоростях примерно от 500км в час.
Холодного воздуха просто не получится и плотность у вас не изменится.

Novossyol

17.08.2007, 10:56

А я делал вот как. Может Вам будет интересно. В освободившееся место
после удаления адсорбера (в прошивке он отключён) я поставил моторчик улитку от печки 2108! :cn: Подключил его через мощный реостат для регулировки оборотов (на полную очень сильно дует) и доп. автомобильное реле.
Купил дополнительный гофр на впуск и соединил это всё вместе. При вкл. зажигания срабатывает реле и вкл. наддув. В принципе воздух на подаче стал холоднее намного (так сказать самоохлаждение) ну и заметно стало особенно на обгонах динамика разгона авто. Да и при трогании увереннее себя ведёт. Дерзайте! Дёшево и сердито!
P.S. ...Потом правда пришлось убрать для прохождения ТО (без адсорбера нельзя), да и в сервисе не очень удобно (мешает, каждый раз снимать надо). Короче если место выбрать поудачнее, где то внизу, то может быть эта идея и приживётся у кого-то.

Phant0m

17.08.2007, 16:22

:ep: :ep: :ep: :ep: :ep: :ep: :ep: :ep: :ep: :ep:
Баян ещё тот!
Учебник физики нужно читать!
Просто гипер наддув.

Novossyol

17.08.2007, 19:29

Ну голословно утверждать могут все... про баян.
А что говорят учебники физики? Прокомментируй плз.

Phant0m

17.08.2007, 19:33

А что говорят учебники физики? Прокомментируй плз.
Они говорят что это не наддув а наоборот создаётся дополнительный заслон для нормального прохождения воздуха. Какова производительность данного вентилятора? И каков расход воздуха у двигателя!

xelusss16v

17.08.2007, 20:07

думаю Фантом отчасти прав, но это уже совсем другая история...

Rumcais

17.08.2007, 22:35

А я делал вот как. Может Вам будет интересно. В освободившееся место
после удаления адсорбера (в прошивке он отключён) я поставил моторчик улитку от печки 2108! :cn: Подключил его через мощный реостат для регулировки оборотов (на полную очень сильно дует) и доп. автомобильное реле.
Тогда уж лучше положить кислородный балон в багажник и подсоединить напрямую к дроссельной заслонке. Вот вам и кислород чистый да еще холодный, и....дай дорогу! :du:

Novossyol

18.08.2007, 15:29

Производительность огромная - руку отбрасывает, если моторчик на полную включить. Боюсь как бы возд. фильтр не вырвало!
Вот поэтому и включил через реостат, так чтобы оптимальный напор воздуха создать. Ещё была задумка связать управление реостата с педалью газа, чтобы пропорционально менять скорость нагнетания от нажатия газа? Но руки не дошли...
В любом случае улитка дает производительность воздушного потока больше, чем кушает мотор.
А какова максимальная потребность стокового движка по воздуху в литрах или куб. метрах?
Можно грубо прикинуть по такой схеме: объём 1,5 литра за один оборот коленвала. На холостых об. = 900 об/мин х 1,5 л = 1350 литров/мин = 1,35 куб.м/мин, немного...
(притом что учесть ещё занятый объём топливом в цилиндре, то воздуха будет ещё меньше - грубо 1 куб.м/мин. на холостых)
На 3000 об/мин будет около 3 куб.м. в минуту потреблять - фигня.
Для сравнения производительность улитки от печки 2108 будет 20-40 куб.м. в минуту (на полных оборотах электромотора). Вот и сравните кому чего не хватать будет. :cn:
По сути нагнетание заменяет сомнительный "нулевик" так как изб. давление воздуха на впуске компенусирует возд. сопротивление родного фильтра, а также неидеальность впускных патрубков и коллектора. Вот вам и очень недорогой тюнинг
без трудоёмкой модификации впускного коллектора и применения обслуживаемого "нулевика".

саша

18.08.2007, 23:43

Если бы печка восьмёрки выдавала 20-40 кубометров воздуха в минуту её бы использовали для запуска авиадвигателей (их пускают сжатым воздухом)

Phant0m

19.08.2007, 15:41

20000-40000 литров в минуту это что же за турбо вентилятор такой.
Литр воздуха весит 1,2932 грамма. Двигатель на холостом ходу потребляет 10 кг/ч. 10000/1,2932=7733 литра в час. 7733/60=129 литров в минуту. 129/1000=0,129 кубометра в минуту.
Откуда такие данные о производительности вентилятора отопителя?
Сколько я не искал на него паспорта, так и не нашёл.

Novossyol

19.08.2007, 18:02

Ошибся малость! Нашёл на одном ресурсе производительность этой улитки - 360 куб.м./час или 6 куб.м./мин. но и это предостаточно против 0.129 куб.м./мин (соотношение 50/1) для создания избыточного давления в ресивере и преодоления сопротивлений возд. фильтра и неровностей впускного тракта. Или я не прав?
Кстати, а чем грозит для двигла отключение вентиляции картера от воздуховода?

Phant0m

20.08.2007, 03:41

Все эти ресурсы ни о чём не говорят.
Кто то сказал что 20-40 кубов в минуту, кто то сказал что 360 кубов в час ну и так далее и тому подобное.
Только ни кто не задумывается о мощности и создаваемом давлении на выходе.
Одно дело когда вентилятор качает атмосферу в атмосферу, другое дело когда нужно создать давление выше атмосферного при высоком разряжении. Не спроста я дал данные на хх, когда заслонка просто закрыта и двигатель не нагружен. Интересно каков будет массовый расход на тех же 800 оборотах что и на хх при нагруженном двигателе при полностью открытом дросселе!

xelusss16v

20.08.2007, 12:26

народ, может создать отдельную тему "электрокомпрессор"??? а то может не только вы таким сабжем заморачиваетесь. будет о чем поговорить в соответствующем разделе:fv:
от себя могу добавить, что самое интересное уже давно придумано-первое, а второе-то что есть такое понятие как производительность, а есть создаваемое давление и одно често доминирует над другим. короче либо много, но малого давления, или мало, но большого давления... именно в этом и несостоятельность электронаддува. если сделать мотор. который будет давать хоть какую-то прибавку. то по производительности и свооим хар-кам он должен быть приближен к турбине. представляете. какой это будет расход энергии...? а моторчик от печки это конечно весело, но не серьезно. скорее всего, даже от холодного впуска пользы больше, чем от электроулитки на впуске. только без обид.!)))

Phant0m

20.08.2007, 13:40

Правильно говоришь!
Потратив 90 ватт энергии не получишь никакой прибавки, плюс каков КПД у такой системы.

саша

20.08.2007, 13:53

Так что, не повалит разве тачка? Эхх, а я уже моторчик от печки к крылу прикрутил, только подсоединить осталось.

xelusss16v

20.08.2007, 14:18

в твоем случае могу посоветовать обзавестись парой кулеров на капоте, чтобы они создавали дополнительную тягу, как пропейлепы. приход -1сек при разгоне, с моторчика естественно, гарантирую:ep:
а если вааще сурезно, то саша: хорош флудить в моих темах!!! после этого ты говоришь, что пошла тема в разнос и закрываешь ее за недостатком экспиренса! остановись друх!!! возьми себя в руки...

саша

20.08.2007, 14:57

Будешь рассказывать что мне делать, я расскажу куда тебе идти. Я не занимаюсь флудом в твоих темах, где обсуждаются серьёзные вопросы, я флудом вообще не занимаюсь, если что.Но если над темой смеются все те, кто понимает школьный курс физики и как ДВС вообще работает, то извини, но такие темы я закрыва, закрываю и буду закрывать.Или ты хочешь сказать ,что моторчик от печки , крашенные суппорта,и прочие варианты которые мы недавно обсуждали -это и есть тюнинг.Нет, это тюнинх, в лучшем случае.

xelusss16v

20.08.2007, 15:20

что ты щютка смеха не понимаешь! ты это, расслабься и все такое. лето за окном! злой ты какой-то последнее время. просто есть вопросы насущные, а есть просто мысли вслух. разве думаешь, что все ломанутся отключать подогрев дросселя или ставить улитки с моторчиком - нет конечно. просто есть такая идея и давайте ее обсудим, кто за-велком, кто контра-те боготворят торгмаш...:ep:

саша

20.08.2007, 15:37

что ты щютка смеха не понимаешь!:
Не видел в твоих речах шуток, только какие то обиды
ты это, расслабься и все такое. лето за окном! злой ты какой-то последнее время!:
Я уже обьяснял как будут развиваться события, если ты продолжишь говорить , что мне делать.
просто есть вопросы насущные!:
так давай же их обсуждать
а есть просто мысли вслух. !:
Они ещё флудом называются
разве думаешь, что все ломанутся отключать подогрев дросселя или ставить улитки с моторчиком - нет конечно!:
Учитывая средний возраст, студенчество, незнание школьной физики,и дикое желание заставить машину ехать потратив пять минут и огрызок трубки-не все, но многие ломанутся
просто есть такая идея и давайте ее обсудим, кто за-велком!:
обсудили, идея не пошла, так зачем рассусоливать, у нас тут не ДОМ-2, а я не Ксения Собчак, что бы этот бред контролировать.
кто контра-те боготворят торгмаш...:ep:
Я не боготворю Торгмаш, я им пользуюсь, и делаю это с удовольствием.Я всего лишь уверен в машине при каждом манёвре, не более.А тебе я вижу это задевает. У тебя же всё должно быть круче.И ты в этом уверен.
Так давай устроим тест-драйв, именно подвески.Пошашимся, повписываемся. Я заметь веду себя честно и не предлагаю прыгать с полным салоном народа через лежачие и преодолевать бордюры.Ты в более выгодном положении, у тебя резина шире и тоньше, диски легче.

Novossyol

20.08.2007, 15:56

От себя могу добавить, что когда стоял наддув машинка намного резвее была, особенно при обгонах, когда сопротивление стандартного фильтра препятствовало свободному впуску, так как эта турбинка не предендовала ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ на настоящий турбонаддув, а тлько лишь компенсировать сопротивление всасыванию фильтра и неровностей ресивера.
С таким же успехом можно раскритиковать и "нулевик", что он мол не оказывает никакого эффекта при впуске. Для чего же он тогда? Рекламный трюк?
Я то идею проталкиваю такую, что мне не нужен турбонаддув в буквальном понимании, а лишь КОМПЕНСАЦИЯ без вреда движку - так сказать "помоги двиглу сам". (нулевик и замена ресивера считаю пустая трата денег)
Все эти ресурсы ни о чём не говорят.
Кто то сказал что 20-40 кубов в минуту, кто то сказал что 360 кубов в час ну и так далее и тому подобное.
Только ни кто не задумывается о мощности и создаваемом давлении на выходе.
Одно дело когда вентилятор качает атмосферу в атмосферу, другое дело когда нужно создать давление выше атмосферного при высоком разряжении. Не спроста я дал данные на хх, когда заслонка просто закрыта и двигатель не нагружен. Интересно каков будет массовый расход на тех же 800 оборотах что и на хх при нагруженном двигателе при полностью открытом дросселе!
А что гадать, умножь обороты двигла на полном открытии дросселя на 0,129 кубометра в минуту и получишь не очень впечатляющий результат по расходу воздужа на максималке. Кстати от нагрузки на мотор он не будет зависеть (простое всасывание из атмосферы, сжатия нет)
...Ну не надо про высокое давление...
Я проверял рукой, подносил на впуске на высоких оборотах двигла, скорость потока чувствуется не такой уж и огромной. Печка от 2108 даёт такой поток что руку отводит в сторону от сопла. Возьмите печку и попробуйте сами...

xelusss16v

20.08.2007, 16:05

Не видел в твоих речах шуток, только какие то обидыты что серьезно? я разве похож на обидчевого...? просто подобное положение дел было в другой теме, которая закрылась. я этого не хочу, так как люди должны высказываться. если я не прав с желтыми резинками, то и хрен с ним. зато другие посетители почитают мнение не 2х человек, а 10-15 и это будет весомее на мой взгляд. так что тема не раскрылась, а ее уже зарубили. да холодный впуск-по большей части просто бред, но мне интересно экспериментировать и рука шаловливые. просто я так сделал ради интереса и меня прет от этого. даже пойду дальше, чтобы потом, если не сработает, на собственном опыте сказать, что холодный впуск-лажа полная...
Я не боготворю Торгмаш, я им пользуюсь, и делаю это с удовольствием.Я всего лишь уверен в машине при каждом манёвре, не более.А тебе я вижу это задевает. У тебя же всё должно быть круче.И ты в этом уверен.
Так давай устроим тест-драйв, именно подвески.Пошашимся, повписываемся. Я заметь веду себя честно и не предлагаю прыгать с полным салоном народа через лежачие и преодолевать бордюры.Ты в более выгодном положении, у тебя резина шире и тоньше, диски легче.
да я и рад за тебя, что ТМ рулит и катит. поверь я даже тебе больше завидую, чем себе... но, моя подвеска, даже пусть в таком виде как она есть, весьма интересна и не только это мое мнение. такое наблюдается и с твоей стороны. вообщем, кто-то выбирает мерс, а ктото БМВ. тут никого нельзя судить и винить. просто вкусы разные...
Я уже обьяснял как будут развиваться события, если ты продолжишь говорить , что мне делать.да у тебя комплекс какой чтоли...:av: тут все свои и все :bf: . все встречались и виделись, пили один сок и ели одинаково жареные сосиски... :cn:
так давай же их обсуждатьвот и обсуждаем:ep:
Учитывая средний возраст, студенчество, незнание школьной физики,и дикое желание заставить машину ехать потратив пять минут и огрызок трубки-не все, но многие ломанутсяда ну и ради бога. хоть будут знать где что у двигателя. что надо делать, а что нет...
обсудили, идея не пошла, так зачем рассусоливать, у нас тут не ДОМ-2, а я не Ксения Собчак, что бы этот бред контролировать.еще не обсудили кстати. и с чего ты взял, что идея не пошла...опять один скепсис!
насчет теста подвески я только за, только на мой взгляд дороги с обилием народа не лучший для того вариант. вот асфальтовая площадка с конусами не менее интересно. но где сие взять?

саша

20.08.2007, 16:19

тема , которая закрылась ( я про жёлтые резинки) будет открыта, как только скажешь, я об этом там написал.Открыть не сложно.
Насчёт того что все свои-согласен, но это не повод рассказывать друг другу в какой момент расслабится.
Ручки шаловливые- сделай, потом расскажи, а так это Дом-2.
Выскажется 10-15-150 человек- я только за, но когда три четыре обмусоливают одно и тоже, пытаясь друг другу доказать, что это не Сэм избил Настю-закрывать, сразу.
Давай не будем превращать достаточно хороший и чистый форум в помойку с большим наличием клоунов, наподобии сам знаешь чего.Иначе скоро здесь, как и там, будут появлятся советы типа: Завари ручки задних дверей.Купе-это более дерзко!

xelusss16v

20.08.2007, 16:49

вообшем: мир, дружба, жвачка!:fv:
короче понедельник выдался сцуко напряжный...:fa: полюбому в четверг можно продолжить, но уже на встрече:bf:

Inoxx

23.08.2007, 18:49

А вот я что подумал а что если бензин охлаждать тогда плотность увеличится !!!!

Phant0m

23.08.2007, 20:55

Плотность чего увеличится?
Бензина что ли. А толку то.

Phant0m

18.09.2007, 02:53

Чего то тема заглохла или это были только слова про модернизацию впуска так чтобы воздух был холодным. Или всё таки есть результаты?:du:

xelusss16v

13.10.2007, 20:22

Чего то тема заглохла или это были только слова про модернизацию впуска так чтобы воздух был холодным. Или всё таки есть результаты?:du:
лично я пока не распологаю фактами относительно пользы от отключения обогрева заслонки и картерных газов... прогресса в этом направлении у меня также пока нет, хотя ради интереса хотелось бы продолжить. а то, что остальсь некоторые вопросы этой теме открытыми, это да...

ilgizastr

06.12.2007, 13:27

другу чип тюнинг на Дэу делали у них движок для прохождения норм евро задушен програмно примерно на 10 лошадок и это на экономичной прошивке 8-) ну и так вот мастер по прошиванию советовал заглушить дожиг выхлопных для продления службы форсунок и улучшения динамики
у нас на движках интересно есть такой?

Phant0m

07.12.2007, 02:30

другу чип тюнинг на Дэу делали у них движок для прохождения норм евро задушен програмно примерно на 10 лошадок и это на экономичной прошивке 8-) ну и так вот мастер по прошиванию советовал заглушить дожиг выхлопных для продления службы форсунок и улучшения динамики
у нас на движках интересно есть такой?
Не все дэу сделаны под нормы евро.
Скоро переделаем нексию 16V под управлением Январь 5 и посмотрим что получится на выходе.

MontiUfa

26.09.2008, 21:11

Хочу вырезать на капоте воздухазаборник и потсоеденить это дело к ресиверу предварительно придумав систему фильтрации.!?!?!? Ребята
выскажите свое мнение по этой темке. Мож кто делал...Будет ли прирост в чем-либо?

sergey12

26.09.2008, 22:22

Хочу вырезать на капоте воздухазаборник и потсоеденить это дело к ресиверу предварительно придумав систему фильтрации.!?!?!? Ребята
выскажите свое мнение по этой темке. Мож кто делал...Будет ли прирост в чем-либо?
Воздухозаборник на капоте с придуманной системой фильтрации,это не прирост,это убыток.У многих людей этот самый заборник просто для понта.Некоторые с помощью данного девайса осуществляют дополнительное охлождение и подачу воздуха к тому же нулевику подкапотном пространстве.В любом случае не стоит трогать неаварийный капот!Тем более без определённых доработок двигателя.А если вы любитель заехать на дрэге,проще найти разбитую блок фару,удалить стекло,отражатели и замутить прямую подачу воздуха,устанавливая данное устройства на время покатушек.В условиях городской загруженности всё это бред.

xelusss16v

27.09.2008, 11:02

Воздухозаборник на капоте с придуманной системой фильтрации,это не прирост,это убыток.У многих людей этот самый заборник просто для понта.Некоторые с помощью данного девайса осуществляют дополнительное охлождение и подачу воздуха к тому же нулевику подкапотном пространстве.В любом случае не стоит трогать неаварийный капот!Тем более без определённых доработок двигателя.А если вы любитель заехать на дрэге,проще найти разбитую блок фару,удалить стекло,отражатели и замутить прямую подачу воздуха,устанавливая данное устройства на время покатушек.В условиях городской загруженности всё это бред.
согласен полностью!
если и мутить пассивный наддув, то по грамотному. с отводом воды из всего этого дела, чтобы аэродинамика наддувала в заборник. а не наоборот. это очень гиморно. проще не резать или купить себе Эвик/ВРХ, если так хочется, только там дарки в капоте для охлождения интеркулера, но серавно)))

Phant0m

29.09.2008, 00:56

Один дурак сделал другой увидел и думает что это круто и тачка повалит.
Так вот чтобы вы знали над машиной создаётся пониженое давление чем под ней. И что же получится? Да ничего не получится, кроме как ухудшения динамики из за низкого давления,грязи во впуске и лишней площади кузова которая будет сжирать то чего вы хотите получить. Динамический надув работает только на самолётах и то чтобы он начал работать нужно разогнаться до скорости свыше 200км/ч.

vitalik

29.09.2008, 12:46

Один дурак сделал другой увидел и думает что это круто и тачка повалит.
Так вот чтобы вы знали над машиной создаётся пониженое давление чем под ней. И что же получится? Да ничего не получится, кроме как ухудшения динамики из за низкого давления,грязи во впуске и лишней площади кузова которая будет сжирать то чего вы хотите получить. Динамический надув работает только на самолётах и то чтобы он начал работать нужно разогнаться до скорости свыше 200км/ч.
насчот динамического надува ты прав но насчот охлаждения двигателя могу поспорить после установки ковша на копот (направленного на вып колектор) его температура упала на 100 градусов а это о многом говорит для тех кто понимает

Phant0m

29.09.2008, 15:49

насчот динамического надува ты прав но насчот охлаждения двигателя могу поспорить после установки ковша на копот (направленного на вып колектор) его температура упала на 100 градусов а это о многом говорит для тех кто понимает
А я про охлаждение ни слова не сказал :)
На атмосфернике охлаждение выпуска не нужно, другое дело когда стоит турбина.

dimonscout

30.09.2008, 10:40

система "холодного воздухозаборника" приход конечно даст,но (цитирую)аццки не повалит.пассивный наддув на скоростях наших стоковых машин работать врятли будет,сам я не пробовал правда...

саша

30.09.2008, 10:59

Что только не делают, лишь бы повалила забесплатно :ep:

Smartboy

30.09.2008, 11:27

Динамический наддув на стоковой, да и вообще, машине, ИМХО никчему... он работает только на скоростях, на которых у нас никто не ездит... Да и проблему с водой в дождливую погоду тоже исключать нельзя... Зачем изобретать велосипед, когда он уже придуман? Существует большое разнообразие систем наддува для ДВС... А ведь они более эффективны! :)
Другое дело сделать "жабры" для понижения температуры под капотом... это еще никому не мешало... ИМХО! :)

vitalik

30.09.2008, 11:28

Закись борща надо ставить:ep: :ep: :ep:

Phant0m

30.09.2008, 12:02

Динамический наддув на стоковой, да и вообще, машине, ИМХО никчему... он работает только на скоростях, на которых у нас никто не ездит... Да и проблему с водой в дождливую погоду тоже исключать нельзя... Зачем изобретать велосипед, когда он уже придуман? Существует большое разнообразие систем наддува для ДВС... А ведь они более эффективны! :)
Другое дело сделать "жабры" для понижения температуры под капотом... это еще никому не мешало... ИМХО! :)
А зачем понижать температуру под капотом?
В чём понт?

Smartboy

30.09.2008, 12:15

А зачем понижать температуру под капотом?
В чём понт?
Понт в том, что капот с "жабрами" смотрится красивше... Вкупе с обвесом, конечно... ИМХО! :) Но отверстия в капоте делают именно для охлаждения, которое, в принципе, никому еще не мешало... но применять жабры на 12-хе по прямому назначению конечно незачем! это делают в основном на турбо-агрегатах... если я не прав, поправте! :)

Phant0m

30.09.2008, 12:23

Понт в том, что капот с "жабрами" смотрится красивше... Вкупе с обвесом, конечно... ИМХО! :) Но отверстия в капоте делают именно для охлаждения, которое, в принципе, никому еще не мешало... но применять жабры на 12-хе по прямому назначению конечно незачем! это делают в основном на турбо-агрегатах... если я не прав, поправте! :)
Ну так с этого и нужно было начинать "Для красоты".
А занижение температуры под капотом ничего не даёт.
Единственное что произойдёт это ухудшение аэродинамики.
Турбину тоже не т особого понта охлаждать, это можно сделать не воздухом а топливом и УОЗ. Для этого на выхлопе стоит датчик температуры выхлопных газов.

Smartboy

30.09.2008, 12:26

Ну так с этого и нужно было начинать "Для красоты".
Прошу пардон, за неточность! :)

Дима(Калач)

03.10.2008, 14:10

Тем более зимой при -30 охлаждение двигателя особенно неоходимо :ep: не стоит даже запариватся на этом все эти жабры ни к чему, лучше вон впереди зима картоночку выреж перед радиатором поставь :du:

vladimir

03.10.2008, 19:35

законы термодинамики никто не отменял!!!!
был такой ВУКАЛОВИЧ придумал таблицы...
....+20 С все расчёты
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ВОЗДУХОЗАБОРНИК от заслонок..
тем меньше пульсация !!!! стабильней горение
..и прочея !!!

Mr.Diablo

03.10.2008, 21:51

А не проще геморный вырез в капоте воздуховодами из дырок от противотуманок сделать? Чё вы фигнёй страдаете, а?

Mr.Diablo

03.10.2008, 22:01

Понт в том, что капот с "жабрами" смотрится красивше... Вкупе с обвесом, конечно... ИМХО! :) Но отверстия в капоте делают именно для охлаждения, которое, в принципе, никому еще не мешало... но применять жабры на 12-хе по прямому назначению конечно незачем! это делают в основном на турбо-агрегатах... если я не прав, поправте! :)
Все отверстия в капоте и кузове делаются из расчёта - пришёл спереди холодный воздух, охладил горячие детальки и вышел в большем объёме, т.к. нагрет. Тупо дырки в кузове - просто никчёмное ухудшение аэродинамики без улучшения эффективности работы систем, повторяю СИСТЕМ, автомобиля. Ибо влиять неправильный поток непонятно откуда взявшегося воздуха будет отнюдь не в плюс на многие узлы и системы. А пылищи под капотам у нас итак хватает. Если динамический наддув - воздуховоды из естественных отверстий к фильтру, причём фильтр должен быть самого низкого сопротивления, а не тупо 0. В спорте там вообще металлическая сетка стоит, защищающая только от камней. Но, всё же лучше охлаждать тормоза, чем пытаться выжать мифическую мощу 1% из своей неспокойной головы.
Мощу Валами, Пилением Головы, Переделкой ШПГ надо добывать, а это здесь охотой за солнечными зайчиками занимаетесь. Фантом, не надо к этой теме привлекать своё внимание, давай лучше о настройках моторов побольше напиши

Clubn1k

03.10.2008, 22:01

Ставим литровый кислородный балон, туда качаем 7 атмосфер простого атмосферного воздуха, покупаем аккустический блюофф. Приобретаем автоматический клапан(для открытия кислородного балона), пояем систему на для управления автоматическим клапаном и настраиваем её на N об\мин, подсоединяемся к к клеме тахометра. В итоге получаем пафосный "ПШШШ" после N об\мин. Ах да - делаем заборник))).
Итог все оборочиваются и тыкают пальцем со словами - "Пацаны смотри турбо 12"
А как попросят открыть капот делаем невинные глаза - "Не, никому не показываю, даже друзьям"
Лучше уж такими выходками заняться чем капоты резать и нулевики в сделание дырки пихать.
:ep:

Mr.Diablo

03.10.2008, 22:07

Погодь про кислородный баллон бубнить-ведь ща придумают. Зачем вдыхать закись, когда можно чистый кислород дунуть в цилиндры. Реально повалит, но вот тока хоть пятно масла размером с соплю на магистрали и повалит пылающий факел вместо машины, в лучшем случае, в худшем - полетит голова пилота в какую-нибудь сторону от взрывной волны и куча невинных людей в радиусе 50м пострадает, не меньше

Clubn1k

03.10.2008, 22:13

Погодь про кислородный баллон бубнить-ведь ща придумают. Зачем вдыхать закись, когда можно чистый кислород дунуть в цилиндры. Реально повалит, но вот тока хоть пятно масла размером с соплю на магистрали и повалит пылающий факел вместо машины, в лучшем случае, в худшем - полетит голова пилота в какую-нибудь сторону от взрывной волны и куча невинных людей в радиусе 50м пострадает, не меньше
Ну ё маё...Я же не писал про то что надо дуть кислород...Я написал про схему которую мы когда то собрали с друзьями для создания звука блюоффа))) Соеденияем балон("не с кислородом!", просто атмосферный воздух) напрямую с блюоффом, а время открытия регулирует электроника... И к работе двигателя данное действо не имеет никакого отношения.

Mr.Diablo

03.10.2008, 22:28

Да я к тому, что непокойные головы тюнеров тут могут подумать о балонах кислорода не понту ради а в дело пустить

vladimir

04.10.2008, 12:31

между капотом и бородой авто есть "ЩЕЛЬ" и там возле АКБ прикручен воздухозаборник в ввиде ловушки ....при этом и соблюдается "надддуф.....

Smartboy

05.10.2008, 15:33

Все отверстия в капоте и кузове делаются из расчёта - пришёл спереди холодный воздух, охладил горячие детальки и вышел в большем объёме, т.к. нагрет....
Но ведь это совсем не обязательно! (пришел спереди, ушел через щели) Да, тормоза охлаждаются именно так (в случае с прорезями в крыльях), да, если стоит фронтальный интеркулер, который "заглатывает" не малый объем воздуха, который просто необходимо куда-то выводить, прорези и служат этим "куда-то"... Но если взять к примеру импрезу STI, то там давольно не хилый "клюв" на капоте предназначен не для отвода воздуха, а для обдува интеркулера...

Mr.Diablo

05.10.2008, 21:22

А ты продувал 12ку и Импрезу рядом? Видел как поток воздуха идёт? Да и сама Субару признаёт, что горб на капоте не самый эффективный момент в охлаждении интеркуллера. А для охлаждения интеркуллера там водяная форсунка стоит. Вот так то.

Dimonzzz

05.10.2008, 21:37

А ты продувал 12ку и Импрезу рядом? Видел как поток воздуха идёт? Да и сама Субару признаёт, что горб на капоте не самый эффективный момент в охлаждении интеркуллера. А для охлаждения интеркуллера там водяная форсунка стоит. Вот так то.
+1.горб субару на скорости шумит и иногда свестит!!+к этому аэродинамика автомобиля ухудшается!

illuzion

05.10.2008, 21:53

+1.горб субару на скорости шумит и иногда свестит!!+к этому аэродинамика автомобиля ухудшается!
U BMW POMOEMU PO BOKAK STOIYT!!!!!!!!!!
A TA NI4ENO NEPONIAL ""IZVILINI SPIAT NAVERNO"!!!!!!!
""""""""ZARANEE IZVINIAUS""""""""""
KTO NE TAK PONIAL!!!!!!!

Smartboy

06.10.2008, 09:25

А ты продувал 12ку и Импрезу рядом? Видел как поток воздуха идёт? Да и сама Субару признаёт, что горб на капоте не самый эффективный момент в охлаждении интеркуллера. А для охлаждения интеркуллера там водяная форсунка стоит. Вот так то.
Я с тобой полностью согласен! Просто привел пример, когда обдув строится несколько иным способом... причем строится далеко не "кулибиными" в горажах... :)

vladimir

06.10.2008, 14:51

когда появилась большая щель между капотом и лобовым?
говорили "дыра" что трусы пролетят....
было!
так вот эта дыра спасает много автомобилей от перегрева,так как основная " дыра и ноздря имеет всего 20% против классики.

demoon1979

31.10.2008, 23:39

у меня у знакомого семера так сделана и почему нет прироста мощи?есть под капотом в основном теплый воздух а с улицы при движении поступает на нуливик холодный если гофра одета соответственно сгарание лучше а значит и скорость.

vladimir

01.11.2008, 17:10

у меня у знакомого семера так сделана и почему нет прироста мощи?есть под капотом в основном теплый воздух а с улицы при движении поступает на нуливик холодный если гофра одета соответственно сгарание лучше а значит и скорость.
сам то понял про что сказал?

sergey12

01.11.2008, 18:44

Есть всётаки одна польза от дырявого капота!Ну после поездок в дождь по трассе за фурами!Движок чаще мыть придётся!!!Гигиена!!!

almaz

12.02.2009, 11:37

Не плохо было бы услышать комментарии специалистов Автоваза по этому поводу.

qwert855

17.02.2009, 15:27

теория: чем ниже температура входящей в цилиндры смеси, там больше работа газа по расширению, сл - КПД!
отседа следует. что нужно входящий в двигатель воздух охладить(задача максимум) или сделать так, чтобы он был не теплее забортного.
дадада, в меня сейчас полетят плюшки, плесневелые батоны и тухлые помидоры, но сия заморочка не дает мне спокойно спать, так что делюсь соображениями.
по пунктам описать сложно. но попробую:
-отсоединяеи обогрев дросселя от системы охлаждения. естественно сам водяной контур должен фунциклироват, имитируем дроссель медной трубкой нужного диаметра или просто заменяем два патрубка вх/вых одним.
-отсоединяем вентиляцию картера от воздуховода. глушим отверстие на воздуховоде. ставим фильт вентиляции картерных газов на ГБЦ.
эти два пункта делаются за 10 мин. максимум!
-нужно изолировать впускной коллектор от крышки ГБЦ и выпускного коллектора, т.к. от них идет солидный Т. предлагаются следующие варианти: изолировать впуск асбестовой тканью или сделать защитный термокожух из жестянки. требуется умение владения инструментом и голова.
-охлаждаем далее. господа. надо дырявить капот! это нужно для дополнительного охлаждения. с передней части капота, справа капота ближе к переду, делаем входные отверстия. за ними, но ближе к концу капота, веходные. дополнительно можно сделато боковые перегородки межкапотного пространства для лучшей изоляции и теплоотдачи впускного коллектора.
итак, лед тронулся... о результатах отпишу. п 1-2 уже показали целесообразность затеи. но есть определенные нюансы припуске, но это все фигня.
реально много на мой взляд фигни (сорри за прямоту) достаточно с возд фильтра снять штатную гофру и насодку с короба под него тем самым вы увеличите входное отверстие к фильтру и купить от грузовой машины (так сделал я) туже самую гофру она как раз в натяг нализиет на нижний "сосок" короба фильтра и протянуть ее наружу чтоб дырка была направлена на втречу потоку.... (я сделал через дырку от противотуманки) соотв чем больше скорость тем больше самонагнетания.(вода ниразу пока не доставала до движка хотя реально иногда стремно форсировать лужы..... в идеале такие вещи делают перед раиатором и с воронкой... узклой и длинной тем самым перекрывая 1/3 радиатора от прямого обдува... (я этот косяк вылечил сделав регулируемый термостат) щас планы сделать теперь воронку под размер и перенести туда гофру... соотвт вернуть назад противотуманку.. (т.к. делал это изначально для любопытства чисто смотрел на расход бензина.. как оказалось маза есть) КПД у движка реально повысилось низнаю какой там эквивалент в лошадях но на бензине порядка полулитра точно +-0,1Л и того расход не 7.5 а почти 6.8-7.0.. затрат никаких только гофра стоит вроде около 300р. остально только терпение азарт и руки....

qwert855

19.02.2009, 15:24

А я делал вот как. Может Вам будет интересно. В освободившееся место
после удаления адсорбера (в прошивке он отключён) я поставил моторчик улитку от печки 2108! :cn: Подключил его через мощный реостат для регулировки оборотов (на полную очень сильно дует) и доп. автомобильное реле.
Купил дополнительный гофр на впуск и соединил это всё вместе. При вкл. зажигания срабатывает реле и вкл. наддув. В принципе воздух на подаче стал холоднее намного (так сказать самоохлаждение) ну и заметно стало особенно на обгонах динамика разгона авто. Да и при трогании увереннее себя ведёт. Дерзайте! Дёшево и сердито!
P.S. ...Потом правда пришлось убрать для прохождения ТО (без адсорбера нельзя), да и в сервисе не очень удобно (мешает, каждый раз снимать надо). Короче если место выбрать поудачнее, где то внизу, то может быть эта идея и приживётся у кого-то.
это больше смахивает не на пердув а на мусоро молотильник :em: типа размельчитель чтоб двигла прожевало нормально:eb::eb::eb::eb::eb: руууулеееез полный:ag::ag::ag::ag::ag::ag::ag:

adwanced streetracer

30.03.2009, 11:53

Хотелось бы понять, сколько мощности можно получить использовав холодный впуск. Например на сток движке, если сравнивать с t воздуха на впуске + 20С, а с помощью холодного впуска удасться понизить ее на 10С, или на 20С, то сколько лошадок или Нм прибавиться? Может формула какая-то есть, зависимости мощности от t воздуха на впуске?

Phant0m

30.03.2009, 11:59

Чтобы снизить температуру на 10-20 градусов понадобится кондиционер который будет жрать гораздо больше энергии чем получится.
Это массаж деревянной ноги. Достаточно просто вывести забор воздуха из под капотного пространства.

adwanced streetracer

30.03.2009, 21:12

В том то весь мой коварный план и состоит, что можно без кондея обойтись:) Берем термос, заливаем туда тосол, охлажденный в морозилке до минус 20, пристраиваем моторчик от омывателя, и создаем например охлаждающую "рубашку" для рессивера. А может даже микрорадиаторчик на впуске соорудить, тока надо чтоб сопротивление большого не возникало. Во время драга включаем моторчик и ... секунд 20 холодного воздуха нам обеспечено:) Как думаете, скоко теоретически с этого можно получить?

Phant0m

30.03.2009, 22:41

В том то весь мой коварный план и состоит, что можно без кондея обойтись:) Берем термос, заливаем туда тосол, охлажденный в морозилке до минус 20, пристраиваем моторчик от омывателя, и создаем например охлаждающую "рубашку" для рессивера. А может даже микрорадиаторчик на впуске соорудить, тока надо чтоб сопротивление большого не возникало. Во время драга включаем моторчик и ... секунд 20 холодного воздуха нам обеспечено:) Как думаете, скоко теоретически с этого можно получить?
Да ни сколько.
Рассчитай теплообменник и поймёшь что идея не работает.

adwanced streetracer

31.03.2009, 12:30

Попробую рассчитать, если ошибусь - поправьте. Объем двигателя - 1.6л. Цикл состоит из 4ех тактов. За один оборот коленвала - 2такта. Т.е за один оборот расходуется(при полностью открытом дросселе) 0,8л воздуха. При 5000 об/мин израсходуется 4000 литров, а за 20 секунд - 1333 литров воздуха. Значит масса воздуха составит 1,2932 х 1333 = 1,723кг.
Теплоемкость воздуха с = 1.0056 кДж/(кгград. Цельсия)
Теплоемкость воды с = 4,183 кДж/(кгград. Цельсия)
Соотношение выходит 4, 162 в пользу воды. А соотношение масс воздуха и воды в термосе объемом 0.5л будет 1,723кг/0,5кг - 3,446 в пользу воздуха.
Таким образом грубо можно сделать вывод, что за счет нагрева воды в термосе , можно на такую же температуру охладить воздух на впуске в двигатель. Так в чем проблема?

UnSUB

31.03.2009, 12:44

а можно ещё сухого льда напхать... чушью вы занимаетесь.. и при этом ещё пытаетесь под научную основу подвести

adwanced streetracer

01.04.2009, 23:07

Нашел формулу зависимости плотности воздуха от температуры. Оказалось, что при понижении t воздуха на 10 град. плотность увеличиться в 1,036 раз. Если предположить, что мощность двигателя пропорциональна массе закаченного в двигатель воздуха, то таким образом теоретически можно получить дополнительно 89 х 0,036 = 3,204 лошадки.

xelusss16v

02.04.2009, 00:58

смысл в том, что бы воздух на входе был как можно холоднее, это дает бальшую работу газа, т.е. больший коэфф. термического расширения за счет сгорания топлива.
как варианты:
-вывести заборник наружу
-изолировать горячие элементы мотора от деталей впуска
-сделать впускной тракт как можно короче
это дает Т на входе почти равную Т окружающей среды, а не ниже! холодный впуск, всмысле не горячий как на стоке, с подогревами и ресивером на клапанной крышке+фильтром за радиатором. под капотом может быть и 80 и 90С, а на улице 20 например или 10С. -70-80С уже не плохо, вот над чем нужно подумать, а дополнительно охлаждать впуск, если это не турбо или компрессор, нет смысла.

adwanced streetracer

02.04.2009, 14:00

Смысл вашего предложение ясен, однако мне думается надо для начала определиться на сколько воздух на впуске теплее забортного. Для этого непплохо бы вставить в рессивер термодатчик и определить температуру воздуха в различных режимах, при различных положениях впускного тракта. По результатам таких исследований можно было бы более конкретно оценить эффективность таких предложений.

xelusss16v

02.04.2009, 14:24

логичное предложение! бум думать как сделать!

XP1

02.04.2009, 17:25

По забору холодного воздуха
http://www.azlk-team.ru/forum/viewtopic.php?t=261

Fireblade

02.04.2009, 18:31

Я думаю стоит сократить трубы так чтоб фильтр почти висел на дмрв, а от фильтра (скорей всего нулевик при этом - штатный не влезет) причем конусный, к нему гофру, а гофру вывести скажем под аккумом в крыло. Вариант вывести вперед череват заливкой водой ибо по хорошему соединение гофра-фильтр будет герметично...

XP1

02.04.2009, 23:35

Вот моя система уже несколько лет, все чисто и сухо внутри корпуса фильтра, после установки ничего не почувствовал.

Fireblade

03.04.2009, 01:27

2 XP1: чет нифига не видно ((

XP1

03.04.2009, 01:38

Системой холодного забора воздуха называется система забирающая воздух не теплее наружного, т.е. не из подкапотного или зарадиаторного пространства, ты про это или я непонял вопроса.

Fireblade

03.04.2009, 02:02

Системой холодного забора воздуха называется система забирающая воздух не теплее наружного, т.е. не из подкапотного или зарадиаторного пространства, ты про это или я непонял вопроса.
На фотках не видно что ты сделал

XP1

03.04.2009, 02:51

В коробку воздушного фильтра посадил на силикон и саморез, сотый сорокпятый уголок пластиковой сливной трубы и повернул чтоб забор воздуха был слева от радиатора.

Fireblade

03.04.2009, 11:12

В коробку воздушного фильтра посадил на силикон и саморез, сотый сорокпятый уголок пластиковой сливной трубы и повернул чтоб забор воздуха был слева от радиатора.
Это все варианты на отсь, там итак по всему капоту воздух гуляет горячий, смусла нету никакого потому и эффекта, даж родная гофра от фильтра возле кромки капота ито получше будет. Надо укорачивать впускной тракт (чтоб фильтр подальше от радиатора был, и система не особо грелась от гбц) и дальше мутить вывод в арку или еще куда.

adwanced streetracer

03.04.2009, 12:02

Что-то меня эта тема серьезно зацепила, поэтому поизгибав извилиной пришел к такому выводу: из той формулы, с помощью которой рассчитывается плотность воздуха так же следует, что она(плотность) пропорциональна давлению и по сути обратно пропорциональна t воздуха на впуске. Теория того как влияет форма впускного тракта на мощность говорит, что чем короче тракт, тем больше мощность на верхах, а чем длиннее - тем на низах. А как конкретно вся эта кухня работает - не очень то понятно. Исходя из этого решил продвинуть теорию, так как она мне представляется.
Я считаю, что длинна впуска в основном влияет на резко изменяющиеся во времени обороты двигателя (т.е при раскрутке). Это следует из того, что чем длиннее тракт, тем больше масса находящегося в нем воздуха, а следовательно и выше его инерционность. При резком наборе оборотов, требуется быстро заполнить впускной тракт. Может быть из-за этого с нулевым фильтром быстрее происходит раскрутка. При установке такого фильтра исключается инерциальность воздуха, который находится в корпусе стокового фильтра (около 4литров + в гофре подведения еще 1 литр и того 5 литров) Вывод - чем длинее тракт и меньше объем рессивера, тем большее разрежение происходит на впуске при раскрутке движка, следовательно и теряется мощность. Отсюда тогда ясно почему четырехдроссельный впуск так эффективен, ведь там практически отсутствует инерционность.

BROAD ака ШИРОКИЙ

05.04.2009, 18:49

спуртоводы,слухайте.
а чё если гофру от фильтра натянуть на левый воздухозаборник на бампере?
чтоб случайным образом воды не залить,сделать гофру изогнутой а в нижней части сделать маленькие отвестия на случай,если уж затечёт!
чё скажете?

BROAD ака ШИРОКИЙ

05.04.2009, 18:53

по-сути размер гофры сопоставим с размером воздухозаборника,сетка исключит возможность попадания крупных предметов.
но зимой придёца снимать,в снег есть возможность залепления сетки!
у меня такое было!

Fireblade

05.04.2009, 21:21

Со спрутом есть другой вариант, воздух заходит через дырку а дальше упирается в пластиковый подкрылок, если подвести гофру к этому месту перпендикулярно к крылу и параллельно бамперу (не выводя в бампер) получим эффект не хуже и защищенность от воды. Главное угодать с местом

XP1

05.04.2009, 21:27

Забор воздуха лутьше производить возле дворников, там как раз создается давление от ветра, но там попадает дошть.

Fireblade

05.04.2009, 21:51

Забор воздуха лутьше производить возле дворников, там как раз создается давление от ветра, но там попадает дошть.
Насколько мне известно там зона разрежения, соответственно поэтому у печки есть свой вентилятор чтоб засасывать воздух и еще форма срыва такая чтобы не попадала вода на стекло, так что это не вариант. Тем более НИКТО оттуда воздух НИКОГДА не брал для мотора - вывод: то что я написал выше - верно.

BROAD ака ШИРОКИЙ

05.04.2009, 21:58

ПО сути твой вариант можно осуществить с пом-ю пены.
залить побольше и закрепить возле отверстия в бампере.
пену вывести на один уровень с верстием и вуаля!...
попробую,благо пены много налил)

Phant0m

05.04.2009, 23:01

Раньше не 10 семействе забор воздуха производился из под переднего бампера. Если у вас телевизор не приоровский то там есть дырка. А на корпус фильтра надевалась пластиковая труба которая через резинку заходила под бампер. У меня телевизор 10 и дырка там есть. Но забор был сделан как на новых из под капота с гофрированой бумажно алюминиевой трубкой. Я открутил кронштейн и гофру засунул в дырку как было на старых авто.

Fireblade

05.04.2009, 23:32

ПО сути твой вариант можно осуществить с пом-ю пены.
залить побольше и закрепить возле отверстия в бампере.
пену вывести на один уровень с верстием и вуаля!...
попробую,благо пены много налил)
Я не говорил выводить в бампер, я сказал вывести в пространство ЗА бампером, которое перед колесом. Туда уходит весь воздух из жабры, там гдето будет место с макс давлением. При такой схеме можно избежать возни из-за луж

BROAD ака ШИРОКИЙ

06.04.2009, 07:52

ну а крепить-то его как-то надо! не просто ж он будет болтаца!
вот и думаю,на бампере закрепить!
лана,попробую,расскажу!

vladimir

19.04.2009, 10:19

двигатели внутренего сгорания изучают теплотехники..
и прочитав весь этот бред видимо решили не вмешиваться!!!
..господа вы распинали все основы термодинамики и физических законов..можете довольствоваться " ШНОБЕЛЕВСКОЙ" ПРЕМИЕЙ
1. подогрев воздуха во впускном канале играет очень важную роль
не даёт каплеобразованию (конденсации топлива)
..если были в сауне поймёте
2.холодный воздух не лучшим образом влияет на детали клапанов и верхней части поршня , охлаждая это всё
в металоведении это называется кристализацией и приводит к хрупкости металла
3.горячие пары бензомасленной смеси благотворно влияют
на процесс горения препятствуя детонации
4.и ещё тепло вносимое в цилиндры повышает КПД
..просто главное не переборщить ,что бы не загорелось до клапана и БУХ
...ЭТОТ БУХ!!1 происходит на ДРЕГСТЕРАХ при старте.....
и ещё можно экспериментировать с воздухозабоником,но учтите фильтр сведёт на нет ваши усилия ,на то он и фильтр.
А нагнетать минуя фильтр можно вывести из строя ДМРВ (не расчинан датчик вернее его измерителная часть на такие потоки)

Fireblade

19.04.2009, 11:46

двигатели внутренего сгорания изучают теплотехники..
и прочитав весь этот бред видимо решили не вмешиваться!!!
..господа вы распинали все основы термодинамики и физических законов..можете довольствоваться " ШНОБЕЛЕВСКОЙ" ПРЕМИЕЙ
1. подогрев воздуха во впускном канале играет очень важную роль
не даёт каплеобразованию (конденсации топлива)
..если были в сауне поймёте
2.холодный воздух не лучшим образом влияет на детали клапанов и верхней части поршня , охлаждая это всё
в металоведении это называется кристализацией и приводит к хрупкости металла
3.горячие пары бензомасленной смеси благотворно влияют
на процесс горения препятствуя детонации
4.и ещё тепло вносимое в цилиндры повышает КПД
..просто главное не переборщить ,что бы не загорелось до клапана и БУХ
...ЭТОТ БУХ!!1 происходит на ДРЕГСТЕРАХ при старте.....
и ещё можно экспериментировать с воздухозабоником,но учтите фильтр сведёт на нет ваши усилия ,на то он и фильтр.
А нагнетать минуя фильтр можно вывести из строя ДМРВ (не расчинан датчик вернее его измерителная часть на такие потоки)
про 2, внутрь мотора заходит воздух НАГРЕТЫЙ от радиатора, смысл в том, чтобы воздух был уличной температуры, именно это и обсуждается а не меньше на 10 гр и тд. Никакого переееохлажденья от этого не будет - на ресурсе деталей никак не отразится.
про 3, никто и не говорит, что смесь холодная попадает внутрь
про 4, у мотора есть температура при которой он выдает макисмум КПД и следовательно мощности ибо все тепловые зазоры рассчитаны на этот режим. Не думаю, что это та температура с которой НАГРЕТЫЙ от радиатора воздух попадает в цилиндры, сделав забор забортный (да, я еще не протрезвел после днюхи ))) ) улучшится продувка цилиндров, что положительно повлияет на температурный режим мотора.
ПС: Если уж так справедливо попадание горячего воздуха, то нафига турбе интеркулер? Наверное воздух от сжатия оч сильно греется? А нафига его тогда охлаждать если так рассуждать?

Fireblade

19.04.2009, 12:37

Если не ошибаюсь - у холодного воздуха меньше плотность, следовательно, его можно больше "затолкать" в цилиндры!При форсировании мотора с помощью наддува - более, чем актуально!В атмосферном варианте, ИМХО, не сильно влияет,
Там момент в другом, утверждение было о том, что чем горячее воздух тем лучше... Не моё утверждение ;)

[email protected]

19.04.2009, 12:38

Там момент в другом, утверждение было о том, что чем горячее воздух тем лучше... Не моё утверждение ;)
Чем холоднее воздух, тем лучше.

Fireblade

19.04.2009, 12:55

Опять же, если не ошибаюсь, при оптимальной температуре воздуха (теплого) происходит более полное сгорание смеси, что необязательно должно положительно влиять на увеличение энергии поступательного движения поршня, которая после кривошипом преобразуется во вращательную, т.е. на увеличение крутящего момента.А для наименьшего износа деталей КШМ нет ничего лучше оптимального теплового режима! Все ИМХО!
P.S. у холодного воздуха плотность больше, чем у горячего (я ошибся - думал одно, а написал наоборот, сейчас исправлю), т.е. его войдет больше по массе!!!
Просто прочти внимательно мой ответ про тепловой режим и конкретно что за холодный впуск обсуждается

[email protected]

19.04.2009, 13:06

для крутящего момента - безусловно, для моторесурса ДВС - нет
Почему?

Fireblade

19.04.2009, 14:01

Я отвечал на вопрос "зачем турбе интеркулер"! А по поводу вывода гофра под бампер (забор непосредственно "с улицы"), так я так каждое лето езжу, но как я уже писал - в атмосферном варианте (в т.ч. без интеркулера) на тягу особо не влияет, но почему-то в жару на 1-2 градуса снижается температура двигателя, точнее не доходит до температуры, которая была бы при заборе из подкапотного пространства!
Там вопрос был не к тебе, а к тому кто умничать начал, чем горячее воздух тем лучше. Температура и воздуха и мотора должна быть ОПТИМАЛЬНА для конкретного мотора. В нашем случае - приблизить к оптимальным параметрам достаточно дешево и сердито можно выведя забор воздуха за пределы капота.

vladimir

19.04.2009, 16:35

ЭТО НАДО ТАК ЗАБОЛТАТЬ "ТЕМУ"
если уж на то пошло....
в теплотехнике существует понятие " точка росы"
так вот заводят движок на холодную и ждут что бы быстрее вышла " рабочая" температура
и воздух подогревают как могут...всё по этой же причине
...а заниматься эксперементальной ерундой никому не возброняется!!!
..только не надо считать это " истиной"
может кто помнит " магниты" на бензопровод всякие " турбинки" в карбюратор фильтры "0" сопротивления -это всё частная практика и широкой поддержки не имеет.
...шины из пеноуретана и глобус украины!!!

xelusss16v

21.04.2009, 12:29

тема развивается нормально, официально заявляю!
при чем тут точка росы, давай оставим это метеорологам! вообще не в ту степь ущел.
как говорилось ранее и верно из очевидных фактов - впускной тракт надо укорачивать! забор делать с капота. с бампера можно, но больше недостатков чем плюсов.
про спурты, я думал так сделать, слишком много грязи будет и тракт длинный, не стоит.
про подогрев заслонки: это нужно для более быстрого прогрева мотора в холодное время года. я уже полтора года бае подогрева дросселя, в -25 заводился и ехал. проблем нет! точка росы на скорость не влияет!
единственный вариант делать заборник а-ля ВРХ, естественно с клапаном по сливу воды, которая там будет во время дождя. можно вывести в крыло сбоку, но тогда с набегающим потоком можно распрощаться, типа как сделано на 124 мерсах с турбодизелем.

Phant0m

21.04.2009, 12:35

Да ребята по ходу дела физику вы в школе не изучали.
Можно конечно же забить на физику и думать что всё будет в шоколаде.
Сколько я читал бредовых идей с ионизацией, вентиляторами печки ....
Но физика при этом выигрывала.

vladimir

21.04.2009, 18:50

http://chiptuner.ru/content/spt0005/
Впускной ресивер – немаловажный элемент настройки впуска. Больший, чем у стандартного, объём позволяет, при правильной конструкции и настройке, сгладить пульсации воздуха, кроме того, в такой конфигурации длина впускного тракта короче, что позволяет получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах. Для получения высокого момента на низких оборотах, впускные каналы, наоборот, должны быть длиннее. Оптимальным было бы изменение длины впускных каналов в зависимости от оборотов. Например, до 2700 — 3000 об/мин. работает длинный впускной тракт, после — короткий. Данное решение реализовано на многих иномарках, ВАЗ тоже разработал двигатель 11193 с изменяемой длиной впускного коллектора и фаз ГРМ еще в 1998г. На тюнинговые среднефорсированные моторы обязательно устанавливают ресиверы увеличенного объема.
Настройка двигателя под конкретный впуск — выпуск производится точной установкой фаз газораспределения под резонанс впуска/выпуска.

DжорJ

08.07.2009, 13:18

Господа, а что вы скажите про алюминиевый впускной патрубок, от него толк есть? И стоит ли ставить фильтр картерный газов. Если я поставлю фильтр на вентиляцию картерный газов, отключю от дроселя его нагрев поставлю алюминиевый патрубок и выведу забор воздуха под крыло, от этого всего будет толк или не стоит заморачиваться? И не повлияет ли все это на ресурс двигателя?

Viper_ua

08.07.2009, 21:52

http://en.wikipedia.org/wiki/Cold_air_intake
CIA называеться эта штука) и почти все турбовые(тюненые) двигатели этой штукой оснащаються для доп мощности к тому же еще звук приятный))
http://www.youtube.com/watch?v=ITUdYC_uBio
http://www.youtube.com/watch?v=vUsnIqSGGHE&feature=related вот еще)

Warhome

08.07.2009, 22:15

к тому же еще звук приятный))
Звук на видео от нулевика, а не от холодного впуска, к тому же на обоих стоковые резиновые гофрошланги с надставленным дополнительным под бампер аля индукционный (динамический) наддув, а DжорJ говорит о замене гофры на алюминиевый патрубок.

cvet21

10.08.2009, 02:01

http://www.youtube.com/watch?v=vUsnIqSGGHE&feature=related вот еще)[/QUOTE]
как на камри думаю сделать )
на своем тазу например оч сильно ощущаю температура внешнего воздуха/моща двс...в прохладную погоду намного бодрее едет,када за бортом +25 ваще не едет, особенно если в пробке дергаться....двиг не сток

Nissan

10.08.2009, 23:38

Никто не думал о том, что в тёплом воздухе ещё диффузия лучше, да и топливо с воздухом лучше смешивается, я вот как то зимойв -20 и летом +30 ездил, особой разницы незаметил в мощьности.
Имхо надо пытаться закинуть больше воздуха в цилиндры, и работать над лучшим смешиванием топлива с воздухом и лучшим горением смеси

Валерий

11.08.2009, 03:43

посидел тут, почитал...
если открыть капот большинства иномарок с атмо моторами то можно увидеть следующее - забор воздуха производится из зоны, максимально близко расположенной к переду авто.фото 1,3 для примера несколько фото митсу. в этом районе воздух наиболее холодный. чем холоднее воздух, тем он плотнее. чем он плотнее, тем больше его можно "загнать" в цилиндры и соответственно сжечь больше топлива и получить больше мощность мотора. это ФИЗИКА!!! у наддувных моторов для охлаждения воздуха применяют интеркуллер - радиатор для охлаждения воздуха. см. фото2

vladimir

11.08.2009, 17:21

Таблица 1. ЗАВИСИМОСТЬ ПЛОТНОСТИ ВОЗДУХА ОТ ЕГО ТЕМПЕРАТУРЫ И ДАВЛЕНИЯ
При изменении давления и температуры изменяется плотность воздуха. Плотность воздуха (в кгс×с2м4) непосредственно не измеряется, а определяется по формуле:
Согласно закону Бойля-Мариотта плотность воздуха будет тем больше, чем больше давление, а согласно закону Гей-Люссака плотность воздуха тем больше, чем меньше температура воздуха. Объединив эти два закона для определения зависимости между плотностью, давлением и температурой воздуха, получим уравнение состояния газа (закон Бойля-Мариотта - Гей-Люссака)
Pv=RT,
где Р - давление, кгс/м2;
v - удельный объем, м/кг;
R - газовая постоянная, кгс м/кг град или Дж/кгК (для воздуха равная 27,3).
.http://fiz.1september.ru/articlef.php?ID=200600809
Массовая плотность больше стандартной, так как барометрическое давление больше стандартного, а температура ниже стандартной.
Таким образом, можно сделать заключение, что чем выше давление и ниже температура, тем больше плотность воздуха. Поэтому наибольшая плотность воздуха зимой в морозную погоду, а наименьшая летом в теплую погоду. Также следует заметить, что плотность влажного воздуха меньше, чем сухого (при одних и тех же условиях). Поэтому иногда учитывают и влажность, вводя при этом в расчеты соответствующие изменения.
С высотой плотность воздуха падает, так как давление в большей степени падает, чем понижается температура воздуха. В стратосфере (примерно с высоты 11 км и до 32 км) температура почти постоянна, и поэтому плотность воздуха падает пропорционально уменьшению давления
http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/air.htm

Nissan

16.09.2009, 09:41

посидел тут, почитал...
если открыть капот большинства иномарок с атмо моторами то можно увидеть следующее - забор воздуха производится из зоны, максимально близко расположенной к переду авто.фото 1,3 для примера несколько фото митсу. в этом районе воздух наиболее холодный. чем холоднее воздух, тем он плотнее. чем он плотнее, тем больше его можно "загнать" в цилиндры и соответственно сжечь больше топлива и получить больше мощность мотора. это ФИЗИКА!!! у наддувных моторов для охлаждения воздуха применяют интеркуллер - радиатор для охлаждения воздуха. см. фото2
У большинства иномарок при откручивании пробки заливной горловины масла, в двигатель сыпется песок и грязь=)
2. Фильтра оооч быстро засираются
3. При снятии впускного коллектора так же во впуск сыпется грязь.
Ну перестали иномарки делать качественные двигатели=)
Интеркуллек охлождает ну уж оооочень горячий воздух после турбины, температура водуха после турбы ну уж ооочень высокая

Serg112

17.09.2009, 16:18

Интеркуллек охлождает ну уж оооочень горячий воздух после турбины, температура водуха после турбы ну уж ооочень высокая
Не понял, это стёб что ли? Ты потрогай трубу подачи воздуха к интеркуллеру от турбины после интенсивной езды. Температура за 100гр.С. Если сомневаешься попроси кого нить - заценишь температуру "до" интеркуллера и "после". Потом расскажешь оооочень или нет.

Lexenor

24.04.2012, 21:04

В итоге одна теория и тема заглохла.... жаль...

Serg_x

12.06.2012, 19:59

В итоге одна теория и тема заглохла.... жаль...
Совсем нет. Вот мой полугодовалой давности эксперимент
В общем я делал 5 замеров, первые 3 подряд, без воздушного фильтра, коробка фильтра открыта и сосет воздух из под капота!
Результат
http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-693.jpg
Затем я поставил свежий фильтр производсва автоваз в оригинальной коробке и сделали еще 2 замера с забором воздуха из холодного впуска
http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-692.jpg
Стенд ступичный, потери 10%.

aeromax75

19.06.2012, 13:30

Еле дочитал. Не пойму нафига создавать темы чтоб писать в них всякий бред. При чем тут турбонадув? При чем интеркуллер и т.д.? Название темы совсем другое.
Теперь по теме: Умные люди тут уже написали что НУЖЕН ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ. И он действительно нужен, ПРИ ЭТОМ МАШИНА НЕ ПОПРЕТ ЧТО ДУРНАЯ И ПРИБАВКИ В 500 ЛОШАДЕЙ НЕ БУДЕТ, НЕ ПУТАЙТЕ Х..Р С ПАЛЬЦЕМ, , просто даем мотору нормально дышать и выдавать то, на что он расчитан в той комплектации в которой он есть, Т.Е. СВОДИМ ПОТЕРИ К МИНИМУМУ (на мой взгляд это более корректно). Пульсации и длинна впуска, это все про впускной рессивер, данная тема к нему никак не относится, т.к. разговор идет о впуске до фильтра. На этом сайте http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=253252&start=550 более толково все расписано, и даже приведен пример тестовых испытаний, внимательно прочитав можно увидеть что мотор выдал именно то, на что он расчитан. Там же, ув. Генадий К расписал то как он сделал холодный впуск, и даже написал параметры. Мне кажется что такие показатели получились изза того что заглушка тумнки находится в некоторой аэродинамической тени, и вместо "нагнетания" получилась зона разряжения, я не притендую на гениальность, поэтому вполне могу ошибаться. просто посмотрите внимательно на бампер и просмотрите испытания в аэро трубе журнала авторевю или любых других. да и низковато она получилась. Мысли по расположению 2:
1. За левой фарой (там где акумулятор) есть выход в левое крыло, после поездки просто поставьте руку возле гофры забора воздуха, и потом просуьте за фару, как гворится почуствуй разницу. На некоторых десятках над фарой есть щиток, его можно доработать таким образм чтоб направить воздух на воздухозаборник. Вероятность попадания воды минимальна да и на зиму парится особо не надо. На фото обведено зеленым цветом. На фото не моя машина просто первая попавшаяся в инете.
http://i.piccy.info/i7/4eaf121f5b93a1c3475e1ff873239b6a/1-5-9154/20178042/shchytok_500.jpg (http://piccy.info/view3/3160999/68bf92afd3ef99b887173fa6118f6fd9/)
2. Вывести сразу за радиаторной решеткой, только придется сделать дырку в Щите который возле радиатора (ИМЕННО ПОЭТОМУ И ПЫТАЮСЬ ВЫЯСНИТЬ ДЛЯ СЕБЯ КАК ДЕЛАТЬ, ПОЭТОМУ И ПРОШУ ДЕЛЬНОГО И ОБОСНОВАННОГО СОВЕТА КУДА ЛУЧШЕ ВЫВЕСТИ ЧТОБ ЗРЯ НЕ ДЫРЯВИТЬ мысли умные так сказать). Можно придумать корпус так, чтоб попадание воды было минимальным, но риск есть, опять же горячий возддух от радиатора и впереди стоящей машины в пробках. Плюсы в естественном "нагнетании" более холодного воздуха даже при малом движении (высуньте руку в окно и попробуйте). СЛОВО НАГНЕТАНИИ ЭТО НЕ ТУРБИНА НЕ КОМПРЕССОР НЕ НАГНЕТАТЕЛЬ!!!! Естественное попадание воздуха при движении!!!! Только надо учесть аэродинамическую особенность решетки радиатора, чтоб быть уверенным что поток воздуха попадет именно туда куда задумано.
http://i.piccy.info/i7/81693b9566daa654118af806311fd83d/1-5-9152/56210316/pered.jpg (http://piccy.info/)
Вот еще ссылочка о делеме выбора установки забора холодного воздуха на вольц. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_gti/golf_mk5_gti/01rus/journal/288230376152772501/ Я понимаю что можно купить хороший дорогой набор а не городить огород, но не вижу смысла покупки такого набора на сток мотор. В планах капиталка доработка и установка компрессора (не куска турбины, а компрессора или замена мотора). А пока можно сделать дешево и сердито. Голова и руки на месте. Жду Ваших мыслей.

Powered by vBulletin™ Version 4.0.6 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Нагнетатель воздуха на впуске своими руками фото. Поделитесь новостью Нагнетатель воздуха на впуске своими руками с друзьями! Нагнетатель воздуха на впуске своими руками 452 Нагнетатель воздуха на впуске своими руками 950 Нагнетатель воздуха на впуске своими руками 581 Нагнетатель воздуха на впуске своими руками 1153 Нагнетатель воздуха на впуске своими руками 26 Нагнетатель воздуха на впуске своими руками 620 Нагнетатель воздуха на впуске своими руками 428 Нагнетатель воздуха на впуске своими руками 772 Нагнетатель воздуха на впуске своими руками 1175 Нагнетатель воздуха на впуске своими руками 1146 Нагнетатель воздуха на впуске своими руками 604